Финансы - инвестирование - Как Amazon's Новая служба может пересмотреть одеждой Розничная

Tatiana | Просмотров: 408




--- Норвежский Круиз лайн инвестирования в опыте (ОБСЛУЖИЛА, ККЛ)


--- Оценка Паевого Инвестиционного Фонда: Морнингстар Против. Новости США

Ритейлеры одежды должны быть обеспокоены Амазонки. ком, Инк. 'ы (событиями недели) намерения в розницу одежда? Если рынки будут каким-либо признаком, казалось бы так. Акции для розничных валют резко упал после того, как Amazon объявила премьер-шкаф, новая услуга, которая позволяет членам своего премьер-сервис опробовать новую одежду бесплатно.
Мэйси, Инк. (М) упал на 2. 69% и J. С. Компанию Penney, Инк. (КПЯ) упали на 5. 19% в ходе вчерашних торгов. Разрыв, Инк. (ГПС) сарай 3. 8%, в то время как Аберкромби &амп; Фитч сотрудничества. (АНФ) и nordstrom, Инк. (Рынку труда за апрель) за 1. 31% и 3. 95%, соответственно. Снижение этих запасов основывается на том, что оперативные данные и знания технологии от Amazon будет на секторе. (См. также: новый премьер-Амазонки шкаф позволяет примерять одежду бесплатно. )
Но это мышление может быть неуместным. Компания Amazon заявила, что она будет работать с крупными ритейлерами одежды для новой инициативы. Однако в долгосрочной перспективе, двигаться Амазонки может иметь драматическое влияние на оптовая торговля одеждой Розничная и дать Электронная коммерция гигант доминирующее положение в секторе. В розницу одежда была частью бизнеса Amazon в течение нескольких лет. На самом деле, компания имеет все шансы стать крупнейшим продавца одежды на следующий год. До сих пор, Амазонка следовали стандартной одеждой розничная плана отрасли по производству одежды и разместив их на продажу в интернете. (См. также: Амазонки деловой одежды больше, чем вы думаете. )
Последний шаг компании ставит технологию в центре своей одеждой розничная операций. Это ожидается, что значительные изменения в методах ведения бизнеса. Для начала, политика возврата будут гнать объемы продаж своей продукции. "Мы считаем, что стимулирование потребителей брать несколько единиц (похожа на Walmart в самолет. com) - это критическая, чтобы помочь снизить доставку/разгрузку затраты долгосрочной и устойчивой электронной коммерции бизнес-модели", - пишет аналитик компании Pacific Хохол.
Богатство данных клиента, что новая услуга будет генерировать также трансформировать нижняя линия Амазонки. Например, компания может использовать данные, чтобы показать клиентам другие продукты из своего подразделения электронной коммерции. Ранее в этом году Amazon получила патент на спрос на производство единицы одежды, которые используются заказы клиентов на изготовление продукции партиями. (См. также: Амазонка выигрывает патент по Требованию производственный блок. )
Одни и те же данные могут быть использованы, чтобы стимулировать частные компании Amazon метка бизнес и сделать его более эффективным. StitchFix, Сан-Франциско стартап с аналогичным абонентское обслуживание, использует данные клиента для настройки популярных предметов одежды на своем сайте. Он также запустил собственный Лейбл бизнес, основанный на выборе клиентов для популярных предметов одежды. Для Amazon, этот подход может означать меньше времени провел исследования тенденции моды и выделять больше ресурсов на приведение одежды на рынке по дешевой стоимости. (См. также: Топ "кредит Свисс" 3 одежду выбирает. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как Amazon's Новая служба может пересмотреть одеждой Розничная Как Amazon's Новая служба может пересмотреть одеждой Розничная